Программа лояльности для гостей Green House

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ GREEN HOUSE
Для вашего удобства здесь мы приводим сокращенный вариант наших правил. С полной версией правил вы можете ознакомиться на нашем сайте https://grnhs.ru


1. Основа программы лояльности - бонусная механика поощрений за покупки.
При совершении покупки гость копит или тратит бонусы на виртуальном счёте участника программы лояльности. Накопленные бонусы могут быть использованы для получения привилегий в виде скидок в сети кофеен Green House.

2. Требования к участникам
2.1 Участниками программы лояльности могут быть только физические лица, достигшие возраста 18 лет.

3. Начисление бонусов
3.1 Прогрессивная шкала начисления бонусов за покупки:

«1 уровень» 3%
При совершении 2-х покупок при минимальной сумме покупки 100 рублей

«2 уровень» 5%
При совершении 30 покупок на уровне при минимальной сумме покупки 100 рублей

«3 уровень» 7%
При совершении 100 покупок на уровне при минимальной сумме покупки 100 рублей

«4 уровень» 10%
При совершении 150 покупок на уровне при минимальной сумме покупки 100 рублей

«5 уровень» 15%
Максимальный уровень

3.2 Бонусы начисляются за покупки в заведениях Green House и действительны исключительно на территории РФ.
3.3 При совершении покупок Бонусы начисляются на Виртуальный Счет не позднее дня следующего за днем совершения покупки.
3.4 Для зачета покупки её сумма не должна быть менее 100 рублей, а с момента прошлой покупки должно пройти не менее 1 часа.
3.5 Бонусы не начисляются на товары со скидкой и товары, приобретенные по акции. Если в чеке присутствует товар со скидкой, то на данный товар начисление Бонусов не производится. На все остальные товары в чеке Бонусы начисляются в соответствии с Уровнем.

4. Списание бонусов
За счет бонусов* можно получить скидку при оплате покупки в сети кофеен Green House:
4.1.1. До 50% от стоимости заказа на уровнях 1, 2, 3 и 4;
4.1.2. До 50% на еду и до 100% на напитки на 5 уровне.
* Курс списания бонусов при оплате счёта: 1 бонус = 1 рубль
Не допускается списание Бонусов при совершении покупок товаров, в отношении которых была предоставлена скидка по купону, промокоду и в иных случаях, предусматривающих предоставление дополнительной скидки.
Бонусы нельзя подарить, продать или иным образом передать другому участнику Программы лояльности.
Бонусы не имеют денежной стоимости и не подлежат обмену на наличные денежные средства.

5. Сгорание бонусов
5.1 Накопленные бонусы списываются полностью («сгорают») через 180 дней с момента последней покупки. Если участник приблизился к дате «сгорания» бонусов, то ему достаточно совершить одну покупку, и его накопленные бонусы сохранятся.
5.2 Оператор программы лояльности вправе в одностороннем порядке списывать накопленные участником программы лояльности бонусы в случае нарушения данных Правил. Оператор программы лояльности также вправе не учитывать покупки, совершенные в нарушение данных Правил.

6. Вступление в программу
6.1 Для вступления в Программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями данных Правил программы лояльности, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных.

6.2 Зарегистрироваться в программе лояльности можно через чат-бот программы лояльности.
6.3 Новые участники Программы лояльности заполняют все обязательные поля анкеты.
6.4 После регистрации каждый участник Программы лояльности получает виртуальную карту.

7. Идентификация участников
7.1 Для начисления или списания бонусов участник Программы должен пройти идентификацию одним из следующих способов:
7.1.1 Назвать сотруднику сети кофеен Green House уникальный код или показать QR-код на виртуальной карте, которые размещены в чат-боте программы лояльности в Telegram;
7.1.2 Назвать свой номер мобильного телефона;
7.2Участник не вправе предоставлять доступ к своей виртуальной карте третьим лицам. В случае если участнику Программы станет известно о том, что посторонние могли получить доступ к его виртуальной карте, он обязуется уведомить об этом Оператора программы лояльности.

8. Персональные данные
8.1 Обработка определенных персональных данных об участнике необходима оператору программы лояльности ООО «ГРИН ХАУС КОФЕ» для исполнения данного соглашения об участии в программе лояльности. Клиент дает согласие на обработку и передачу персональных данных оператору программы лояльности и сервисам Green House в соответствии с Политикой конфиденциальности, а также позволяет поручать обрабатывать его персональные данные их поставщикам услуг и иным лицам (например, такси или агрегаторам служб доставки).
8.2 Оператор программы лояльности может самостоятельно или с привлечением третьих лиц проверять соблюдение правил клиентом, совершать действия, направленные на предотвращение нарушений правил Программы лояльности со стороны клиента или третьих лиц (таких как неправомерное использование бонусов гостя иными лицами), а также проверять корректность начисления и списания бонусов в течение всего срока участия клиента в программе лояльности и в течение трех лет после прекращения такого участия. Оператор программы лояльности может привлекать третьих лиц для осуществления своих прав и исполнения своих обязательств в рамках Программы лояльности.

9. Изменение программы
9.1 Правила программы лояльности могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на сайте Green House и с уведомлением в свободной форме клиента.
9.2 Оператор программы лояльности также вправе в одностороннем порядке запускать, приостанавливать или прекращать действие программы лояльности в любых филиалах доставки по своему единоличному усмотрению с обязательной публикацией изменений на сайте Green House.
В случае любых противоречий между полной и сокращенной версиями правил программы лояльности, применяется полная версия правил.

10. Ответственность
10.1 Оператор программы лояльности вправе приостанавливать участие клиента в Программе лояльности в случае подозрения в нарушении данных Правил до выяснения обстоятельств и прекращать участие при необходимых доказательствах.
10.2 Ответственность Оператора программы лояльности ограничивается начислением надлежащего количества бонусов и/или присвоением уровня, на которые участник имеет право.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контакт-Центр Программы по электронной почте quality.control@grnhs.ru.